?

Log in

ImagiNation [entries|archive|friends|userinfo]
oione (slide)

[ website | my deviant ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| my DeviantArt my blogspot community: polymerclayfimo portfolio ]

немного апдейтов [Nov. 19th, 2012|12:15 am]
oione (slide)
Твою ж мать ... уже НОЯБРЬ...
Совсем я выпала из календаря. Время бежит настолько быстро, что не успеваю понять что происходит вокруг. А все потому что работы выше крыши и вся заканчивается в декабре о_О чего дальше делать я пока не знаю, глянем что из этого получится )))

Я все так же издеваюсь над своими волосами ...


Read more...Collapse )

Полагаю что апдейты по арту теперь следует скорее искать здесь - я отделила его от основного фейсбуковского аккаунта т.к. в последнее время жизнь дала резкий поворот и хочется поcтить кучу всякого жизненного дерьма и делиться новостями, что не способствует продвижению аккаунта как портфолио ))

А вести кучу блогов и профилей времени нет вообще, по сему довольно быстрый и вполне вменяемый по виду способ -

http://www.facebook.com/slide.art

Если кому интересно - присоединяйтесь =)
Не рабочего арта пока к сожалению нет =( только study которые делали с Полом напару

посмотреть что же такого мы там рисовалиCollapse )

В январе же выложу целую стопку карточек по TCG =)
LinkLeave a comment

минутка информации и самолюбования [Aug. 17th, 2012|02:59 pm]
oione (slide)
[Tags|, ]

сегодня наконец вышел в свет этот номер для всех тех кто не подписан, а просто покупает (ну или качает) журнал =)
признаю что с текстом даже больше нравится чем чистая картинка


о содержимом можно почитать тут http://www.imaginefx.com/02287754330910481058/imaginefx-87.html
а не обделите вниманием Никонова, у него публикация в том же выпуске

Read more...Collapse )
Link10 comments|Leave a comment

ImagineFX - issue 87 [Aug. 14th, 2012|08:47 pm]
oione (slide)
[Tags|, ]


то самое приглашение о котором я упоминала вскользь не так давно =)
рисовала сюрную обложку для ImagineFX, по ТЗ и пожеланиям, тематика - nature elements inspired portrait.
была одна правочка которая была спорная и от этого появилась легкая затертость желтого цвета, но принят был именно этот вариант. надеюсь понравится =)

К картинке есть пошаговый урок и видео воркшоп =)
Read more...Collapse )
Link17 comments|Leave a comment

make me up :3 [Aug. 8th, 2012|11:40 pm]
oione (slide)
а я наконец нашла время получить первое в своей жизни образование помимо школы )))
таки нашла достойные курсы по мейк-апу и бодиарту в своем городе =)

в программе :
- классика
- аэрография
- студийный макияж и бодиарт

мимими :3
и закентовалась с местными фотографами и парикмахером который монстрячит мои волосы на предмет студийной съемки подобных штук ... красивых моделек уже целая очередь есть )))
счастье... *_*



фотки с сегодняшнего урокаCollapse )

эххх.... и чего ж все так брови то не берегут )))
Link11 comments|Leave a comment

мимими [Jul. 28th, 2012|08:24 pm]
oione (slide)
я таки это сделала )))
Link14 comments|Leave a comment

Welcome в большую страшную компанию на букву Б [Jul. 25th, 2012|03:50 pm]
oione (slide)
[Tags|]

ну теперь уж можно официально сказать и не сглазить - с мая месяца я рисую карты для WoW TCG :D
счастья полные штаны, работы в меньшем объеме чем хотелось бы, но в целом клево и вдохновляюще ))

картинки пока показать не могу - карточки еще не вышли в печать

Link38 comments|Leave a comment

2D Artist Magazine - июльский выпуск [Jul. 12th, 2012|03:34 pm]
oione (slide)
[Tags|]

А я снова взялась за старое - шуршу по журналам))
Сейчас пожалуй это уже более почетно, раньше надо было присылать на отбор картинки, а сейчас сами приглашают.
http://www.2dartistmag.com/latest.html

Сейчас еще рисую пару картинок специально для журналов, скоро смогу показать наконец *_*



картинка крупнее если кто не видел до этого
Read more...Collapse )
Link31 comments|Leave a comment

update [Jul. 9th, 2012|09:21 pm]
oione (slide)
[Tags|, ]

продолжение растительных почеркушек =)
времени свободного не очень много. а если и есть то последнее время что-то все хочется тупо посидеть ничего не делая.. то ли устаю так сильно, то ли я просто ленивая жопа )

за следующий рывок постараюсь сделать уже с фоном

Link5 comments|Leave a comment

spore [Jul. 2nd, 2012|08:57 pm]
oione (slide)
добавляем чуть пространства по бокам =)
сдается мне что к концу дня она будет уже в полный рост )))

Link5 comments|Leave a comment

"я слоупок" или все что случилось за последнее время, но я забыла или было лень записать сюда [Jul. 2nd, 2012|02:51 pm]
oione (slide)
[Tags|, , ]

последнее время должна сказать жизнь пошла очень плодотворно в творческом плане =) появились интересные периодические заказы (сезонные?). жаль их нет в таком количестве чтобы не работать на ставке )) ато основной мой проект с которого я имею денежку скоро закончится... не знаю где работать дальше -_-

Отвалилось правда пару предложений по работе ... из-за того что все почему-то думают что я из России, предлагают умотать в Москву, а потом когда оказывается что я из Украины и гражданства российского у меня нет - машут ручкой.
Где бы поработать...эх... лишь бы не казуали - хочу уже отвязаться от этого окончательно.

Вот еще свеженький поверхностный такой спидпейнт, сделала сегодня в обед.
Сделано по мотивам картинки которую скинул Ричардс, чертяка знает какие цвета и мотивы я люблю ))
источник http://www.boston.com/bigpicture/2012/06/extraordinary_microscope_photo.html
может кому интересно будет. осторожно оч много фото !



Read more...Collapse )
вот так обо всем понемногу возможно немного несвязно ))
Link5 comments|Leave a comment

mermaid [May. 4th, 2012|08:20 pm]
oione (slide)
[Tags|]

захожу я сюда все реже...
не знаю, писать просто глобальные посты пока не о чем, поэтому отписываюсь в основном мимолетными фразами на фейсбуке

если кому интересны новости и всякие зарисовки по мелочи, попутная чепуха да и вообще потрещать - заползайте ко мне на фейсбук

картинки сейчас я выкладываю в основном там


под катом - цветная, возможно слишком яркие цвета - я хз, у меня барахлит монитор, так что берегите глазаCollapse )
Link10 comments|Leave a comment

portfolio [Apr. 5th, 2012|09:02 pm]
oione (slide)

мимимимими!

Link31 comments|Leave a comment

что вам известно о Spectrm? [Apr. 4th, 2012|05:14 pm]
oione (slide)
[Tags|]

много раз слышала это название, видела выпуски мелькали в некоторых рекламах на cg порталах раньше ...
вроде бы это очень крутая штука, но скажите мне - хоть кто-нибудь хотя бы раз видел содержимое этого издания?
очень уж любопытно

Link7 comments|Leave a comment

Лисы и кудряшки [Apr. 2nd, 2012|01:02 am]
oione (slide)
[Tags|, ]



Можно сказать возвращение старых фетишей ))
Почеркушки воскресного вечера, закончу если будет время на неделе.
Рабочее название у этого пока "капуста", думаю не сложно догадаться почему...
Read more...Collapse )

а еще скоро покажу свое портфолио =Р
новых там работ конечно почти нет, но теперь у мну будет сайт =)
Link2 comments|Leave a comment

melted [Mar. 25th, 2012|01:18 pm]
oione (slide)
[Tags|]



малость не так как я планировала в начале, но так мне тоже нравится )

Read more...Collapse )
Link14 comments|Leave a comment

Прю =) [Mar. 22nd, 2012|12:58 am]
oione (slide)
[Tags|, ]

Давно не виделись други =)

С темой на которую я писала в предыдущем посте пока все идет медленно, появилось опереденное русло по которому надо двигаться, н результат будет не скоро. Поэтому этот сабж сразу замораживаю )

Однако без работы теперь не сижу.
Внезапно оказалась что не отупляющая работа очень сильно способствует творчеству и ничуть не обременяет даже если ты занят ей по 18 часов в сутки ))) Ну такая цифра от того что даже когда ты ешь, справляешь нужду и пытаешься заснуть - ты о ней по прежнему думаешь, потому что она, мать ее, интересная (особенно в с сравнении с предыдущей).

Нынче я пасусь на просторах фриланса если кому интересно ) у меня все хорошо, депра отпустила и казалось бы все наладилось, но мне постоянно чего-то нехватает. И вот уже и забито расписание дня от заката до рассвета, а я все равно нахожу себе дополнительные занятия... вот начала мыло варить ))

ну и по традиции что-то из более-менее свеженького


Read more...Collapse )
Link14 comments|Leave a comment

portfolio [Feb. 15th, 2012|10:42 pm]
oione (slide)
[Tags|]

Итак, озарение с мотивацией пришло всвязи с молчанием в данный момент на мои письма предположительного основного работодателя)) по сему сижу делаю концепты для портфолио (скоро выложу хотя бы парочку).

Внимание вопрос (или точнее просьба) - моет ли кто показать как должно выглядеть толковое портфолио (текст, оформление работ) для подачи к рассмотрению в серьезную студию? есть одна вакансия в зарубежной конторе которую думаю потяну, но не знаю как правильно сделать портфолио ... а попробовать хотя бы очень хочется =) да и кушать тоже хочется ... lol

поделитесь опытом плиииииз =3
Link9 comments|Leave a comment

дребедень с рельсами [Feb. 12th, 2012|07:10 pm]
oione (slide)
[Tags|]

пару часов помучала себя ояпть на предмет энваеров ... а заодно и на предмет покраски чб ...

луну взяла ту же =) очень она уж мне приглянулась на прошлых зарисовках ... будем считать что это тот же мир только другое место =))



в мозгу копится столько идей, особенно ближе к моменту когда иду спать -_- ну это традиционно пожалуй ) вот только как только берусь за планшет то наступает полная тишина -_- не хватает какой-то мотивации ...
Link3 comments|Leave a comment

silver rift [Feb. 8th, 2012|07:24 pm]
oione (slide)
[Tags|, ]



Имея кое-какое свободное время решила потренироваться рисовать пейзажи, особо сложные сразу не делала, попробовала менять один и тот же рисунок меняя цвета и контраст ...

Дальше попробую построить в центре разные конструкции и т.д.

Read more...Collapse )

а вообще надо заиметь больше опыта в этом плане. ато совсем не умею рисовать пейзажи больших территорий типа целого острова и т.д. - доводилось только рисовать отдельные небольшие композиции локаций...
Link22 comments|Leave a comment

хочу хочу хочу =) [Jan. 29th, 2012|08:50 pm]
oione (slide)
[Tags|]

LinkLeave a comment

hurricane 2 [Jan. 27th, 2012|11:00 pm]
oione (slide)
[Tags|]

решила остановиться на этом (если честно не хочу сейчас делать "долгострои" ), лучше еще что-то порисую ... персонажку например ...

Link11 comments|Leave a comment

hurricane [Jan. 27th, 2012|04:55 pm]
oione (slide)
[Tags|, ]

цветовые вариации на тему



Read more...Collapse )
Link22 comments|Leave a comment

snowfall [Jan. 24th, 2012|06:14 pm]
oione (slide)
[Tags|]

(с бровями эт я специально =))

Link5 comments|Leave a comment

парниша [Jan. 23rd, 2012|12:38 am]
oione (slide)
[Tags|, , ]

последний комиш для девианта :3 пур пур пур


Read more...Collapse )

а вообще у меня немного едет крыша от работы на дому ))) начала вот выращивать всякую зеленушку на гидропонике ... посадила кучу разных пряностей и трав, редиску хожу поливаю в касетах с кокосовым торфом, помидорки там всякие. Весело =) да и полезно в целом =) Казалось бы есть куда девать энергию, но чего-то я с каждым днем ищу все больше и больше приключений на свою голову -_-

Link1 comment|Leave a comment

еще один скетчик [Jan. 14th, 2012|10:33 pm]
oione (slide)
[Tags|, ]


Read more...Collapse )
Link1 comment|Leave a comment

angel [Jan. 13th, 2012|08:52 pm]
oione (slide)
[Tags|, ]



такой вот комиш (наконец то я заканчиваю этот проклятый список с долгами) с ангелочном =)
из-за этих двух нимбов она мне Микки Мауса напоминает) но воде миленько вышло
Read more...Collapse )
LinkLeave a comment

MOONSTONE (russian) [Jan. 13th, 2012|02:23 pm]
oione (slide)
[Tags|, ]

ну вот собственно расширенная русская версия артбука и готова =)
все желающие могут заказать и просмотреть артбук тут http://www.blurb.com/bookstore/detail/2903588

Link7 comments|Leave a comment

ARTBOOK [Jan. 9th, 2012|10:14 pm]
oione (slide)
[Tags|, ]

всетаки я залила артбук на Blurb. Основная причина - "старый арт" стареет с каждым днем =) старых исходников как я уже и говорила осталось не очень много, поэтому собрала его отдельно от новой рисовки, но "velvet" таки добавила. Тот который для баллистика артбук - над ним еще работать и работать Т_Т и писать туда не переписать))) так что чтоб не затягивать со старыми картинками - вот:



Собсно этот экземпляр - просто арт по картинке на страницу, есть несколько двухстраничных разворотов.

Read more...Collapse )
а еще после новогодних выходных собралось штук 20 писем (не поздравительных) - завтра с утра прочитаю и отвечу всем <3
Link2 comments|Leave a comment

похоже в моем вишлисте появилась первая позиция [Jan. 6th, 2012|02:46 pm]
oione (slide)
[Tags|, ]

дорогой Дедушка Мороз, если ты все-таки существуешь, подари мне обувочку HADES Metropolis это года *_* размерчик 37 ))) и будем мне счастье ...


заценить вкусную стимпанковую обувочкуCollapse )

хотеть Т_Т очень сильно Т_Т впринципе и заказать то не проблема, но меня интересует насколько широкий у них подъем ноги... вот бы спросить у кого есть такие чтоб померить объем
Link6 comments|Leave a comment

2012 [Jan. 1st, 2012|12:26 am]
oione (slide)
с новым годом други <3
Link5 comments|Leave a comment

новогодний носок [Dec. 28th, 2011|08:26 pm]
oione (slide)
[Tags|, , ]

увидев случайно эту картинку я долго смеялась, а потом прослезилась))



как-то даже печально т.к. за последние несколько лет мы с мужем фактически не дарили друг другу ничего на новый год ... ну просто не было такой вещи чтоли которой бы нехватало о_О все как-то покупалось при первом же желании и все "списки желаний" давно уже пустуют...

но сегодня мы дружно подорвались и пошли покупать себе мышки, ато ситуация какая-то печальная ))
сошлись на CM Storm Spawn


а вы собственно еще празднуете новый год? ) кто готовит тазик оливье и заворачивает подарки? просто любопытно ) ато мы или у друзей празднуем или не празднуем вообще о_О как-то не сложилось видать ... нет новогоднего настроения уже давно =(
Link9 comments|Leave a comment

Cernunnos [Dec. 27th, 2011|07:07 pm]
oione (slide)
[Tags|]



как-то не очень вдохновленно я разукрасила эту коммиссию -_-

Read more...Collapse )
Link24 comments|Leave a comment

crybaby [Dec. 22nd, 2011|10:32 pm]
oione (slide)
[Tags|]

а у нас сегодня первый снег был ... вот только мокрый =( но всеравно снег =)


Read more...Collapse )
Link21 comments|Leave a comment

чмоки [Dec. 18th, 2011|08:07 pm]
oione (slide)
[Tags|]

Cобсно вот и второй обитатель уже в его нынешнем возрасте - полтора месяца.
Назвали Степкой... какой же он громкий по сравнению с Оззи -_-

а тут удалось поймать редкий момент нежности -_- т.к. они пока еще временами цапаются

Link5 comments|Leave a comment

some new art [Dec. 17th, 2011|02:03 am]
oione (slide)
[Tags|, ]

я опять ненадолго выпала из блогов и в конфы в скайпе =) но с недели опять вернусь <3
мы тут слегка "подводили итоги года" делая серьезную перестановку с доме и сматывая удочки с предыдущей работы... да и еще впринципе много чего было о чем напишу позже )



пока пожалуй только покажу новый арт сделанный сегодня
под катом большие картинкиCollapse )




и нового члена нашей семьи =)




и если кто еще не в курсе наконец вышел в печать d'artiste Fashion Design made by Ballistic Publishing
(жду свой хрустящий и свежий в январе :3 )


Link9 comments|Leave a comment

fox spirits [Nov. 9th, 2011|02:21 pm]
oione (slide)
[Tags|, ]



а на девианте походу сегодня серваки падали о_О у меня на какое-то время почти все работы пропали ...
Read more...Collapse )
Link4 comments|Leave a comment

почеркушки [Nov. 4th, 2011|01:22 am]
oione (slide)
сегодня зарегалась на livestream.
ничего сейчас в полудреме понять не смогла -_- буду завтра разбираться, надеюсь найду что к чему...
как там вообще процесс происходит? какая-то задержка в действиях есть (ну на обработку там и т.д.) или же все в прямом эфире идет когда рисуешь?
Link5 comments|Leave a comment

sleeping [Nov. 2nd, 2011|10:53 am]
oione (slide)
[Tags|]



странные цвета, но пожалуй как вариант покрасвки пойдет. Хотя опять таки не совсем то что хотелось. Видимо у меня настроение очень сильно отображается в арте который делаю для себя -_-
ну, как бы там ни было пока это финальный вариант...
Read more...Collapse )
Link3 comments|Leave a comment

вспомнилось после прослушивания некоторых групп... [Oct. 31st, 2011|01:06 pm]
oione (slide)
[Tags|]

и снова музыкальная ностальгия
ох, помню я те времена когда я безумно любила Nightwish *_*
вся эта штука с уходом Тарьи и приходом Анетт ... по сути интерес упал после этого и к группе и к Тарье (несмотря на ее офигеннейший голос). Для меня они воспринимаются только как одно единое целое -_-

хотя вот скоро будет новый сингл у Nightwish - Storytime , в ноябре, посмотрим что будет...

но на данный момент мое мнение таково: после ухода Тарьи они реально могли протянутьи без женского вокала т.к. Марко офигенен. Лично мне он нравится больше чем вокал Анетт

частный тому пример:


Link10 comments|Leave a comment

koi fish [Oct. 30th, 2011|10:03 pm]
oione (slide)
[Tags|, , ]



пробую сделать еще одну барышню в воде вроде этой.
Наверное люди в воде пока моя слабость, вообще не имела опята рисования такого пока, поэтому попробую сделать парочку работ под разными углами

Read more...Collapse )
Link8 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]